Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Зеркальное, кафе - Мытищи

    0
    1
    1
    Контактная информация
    Адрес: Московская область, город , Мытищи (Мытищинский район), Новомытищинский проспект, 30 - вход с торца
    Телефоны: +7(495) 586-81-52, +7(916) 481-49-40
    Идентификатор компании: 1353363
    Количество просмотров: 8080
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации Зеркальное, кафе (Мытищи)
    dr.vania Пользователь
    31.07.2013 11:08
    -1
    Здравствуйте,поделюсь своим опытом поиска кафе для проведения свадьбы дочери.Примерно за два месяца регистрации я обзвонил местные кафе (г.Мытищи) на предмет стоимости банкета на 40-50 человек,выбрал из них пять подходящих по бюджету , поехал с супругой смотреть,после осмотра отсеял ещё три,осталось кафе «Феникс» на ул.Юбилейной д.36 и «Зеркальное» на Новомытищинском проспекте д.30/1 ,одним из основных критериев отбора кроме бюджета были размеры и внутреннее убранство помещения. В момент приезда в «Феникс» на месте не оказалось менеджера,удалось пообщаться с ним только по телефону,зал не плохой,вообщем понравилось.Приехали в «Зеркальное», кафе находится в старом доме послевоенной постройки, в помещении мало естественного дневного света,что как я думаю в какой то мере может отразиться на качестве фото и видеосъёмки, но это моё субъективное мнение может я и не прав,в остальном ни каких минусов не заметил зал понравился по объёму и обстановке,нас встретила администратор Людмила Николаевна,показала фото сервированных для банкета столов,сказала что все приготовленные ими блюда очень вкусные,сервировка на уровне хорошего ресторана,несколько раз подчеркнула,что у них постоянно проводит банкеты администрация города и что все всегда очень довольны уровнем проведения банкетов. Цена всего этого удовольствия 1500 рублей с человека эконом меню,в основном русская кухня,2000 рублей с человека бизнес меню европейская кухня,плюс 10% за обслуживание,за аренду зала не берём,спиртное ваше,чего ещё можно пожелать,меня всё устраивало.После этой презентации я попросил показать и желательно дать нам с собой банкетное меню,для ознакомления с ним и сравнения с меню других кафе,Людмилу Николаевну моя просьба очень смутила,она занервничала сказала,что так дела не делаются,меню она дать не может,а даст его только тогда,когда будет внесена предоплата и будет составляться и оговариваться основное меню на наш банкет,это меня слегка насторожило,но всё остальное вроде бы устраивало и примерно через неделю супруга внесла предоплату в размере 10000 рублей,Людмила Николаевна сказала,что 10000 мало,обычно они берут 30000,но в виде исключения взяла то,что дали. За две недели до свадьбы моя супруга с мамой жениха пришли в кафе для составления основного меню,к этому визиту она тщательно подготовилась проведя не мало времени на форумах в интернете изучая меню местных и московских кафе и ресторанов,как ей казалось она практически всё знала по данной теме,но это ей только казалось,идя на встречу она уже составила своё примерное меню,знала чего и сколько должно быть на праздничном столе,чтобы гости не остались голодными и все остались довольны,но при встрече с Людмилой Николаевной оказалось,что её(жены) подсчёты ни куда не годятся всего надо намного больше и что надо слушать только её,она профессионал в своём деле,и лучше знает,что нам надо.Вообще то Людмиле Николаевне палец в рот не клади,во время встреч и переговоров с ней,её практически не возможно перебить,говорит только она все остальные должны её внимательно слушать,с чужим мнением абсолютно не считается -“Я профессионал,я лучше знаю,не вам меня учить,слушайте и делайте только то,что я скажу”,довольно таки авторитарная личность.По моему мнению она является ярким представителем советской торговли,причём в плохом смысле этого слова.Короче проехала она нашим женщинам по ушам,навешала туда лапши и счёт вместо ожидаемых 85-95 тысяч вырос до 125 тысяч рублей,отдали ей ещё 70000 рублей,меню из своих рук не выпускала,больше всего возмутило то,что в очередной раз на руки его не дала,в общем,что в голове у жены отложилось она уже дома набросала на лист бумаги,цены и вес порций на что то запомнила,на что то нет.На следующий день я позвонил Людмиле Николаевне,предложил встретиться,чтобы я смог посмотеть и забрать составленное меню,она ответила я не в кафе приходите в понедельник вносите оставшуюся сумму и тогда получите меню.Через три дня я с супругой пошел на очередную встречу с администратором,посмотрев меню предложил скорректировать его,в ответ услышал очередную тираду о том,что этого делать ни в коем случае нельзя,мои гости останутся голодными,что в этом случае пострадает её репутация и репутация кафе,я возразил,кто платит тот и заказывает музыку и если моим гостям чего то не хватит то виноват в этом буду только я.Из меню я предложил убрать несколько порций рыбного и мясного ассорти,заменить одно горячее блюдо на другое более дешёвое,убрать из него достаточно дорогой морс и ещё что то.Рыбное ассорти на мой взгляд оказалось очень дорогим и я предложил,пусть рыба будет одного вида,только красная это существенно удешевит стоимость данного блюда,в ответ было сказано “хорошо рыба будет красная,но цена блюда не изменится,так как цена на белую и красную рыбу в магазинах практически не отличается”вот так вот,если отказываемся от морс а то в заказ ставится минералка,а также она добавит в оплату возможный бой посуды,вообщем пошли торги.Я попытался объяснить ей ,когда мы встречались в первый раз была озвучена минимальная стоимость заказа 1500 рублей с человека,всё остальное ваше(водка,соки,фрукты и т. д.),мы со своей стороны эти условия выполнили,она же пытается навязать нам,что выгодно ей 2300 рублей с человека,для нас это дорого,но ни какие доводы и усилия с моей стороны не помогали,на одно моё слово в ответ было десять её,в конце концов моё терпение лопнуло,я встал сказал,что мы отказываемся от её услуг и уходим,будем разбираться с её непосредственным начальством,через секунду всё изменилось,она сказала,что так и быть выполнит все наши условия,отметила в меню все наши пожелания(в тот же вечер просматривая меню поняли, можно было ещё много чего убрать,но на тот момент уважаемая Людмила Николаевна так запудрила нам мозги,что хорошо,что убрали хоть это), схватила свои бумажки и убежала в подсобку корректировать меню,через пять минут вынесла и отдала его нам,зачем она убегала не понятно так,как корректировка заключалась в том,что она на старом бланке просто исправила ручкой количество порций,что то вычеркнула и пересчитала общую стоимость, которая упала на 14000 рублей,теперь получалось 2000 рублей на человека(на следующий день показал меню человеку который долго работал в этой сфере,его мнение можно было смело урезать ещё на 10000 рублей),затем управляющая проводила нас и очень сокрушалась теперь её будут сильно ругать в бухгалтерии за то,что она согласилась изменить меню,абсурд какой то.Перед уходом я попросил дать не только наше,но и полное общее банкетное меню,которое лежало при беседе на столе,на что получил очередной отказ,это внутренний документ на руки посетителям не выдаётся сказала управляющая,дала только наш урезанный вариант,два листа А4 распечатанных на принтере с исправлениями ручкой не только количества порций но и некоторых цен в большую сторону,чем в основном большом меню,всё это ни кем не заверено,без печатей(см. ниже),чеки на отданные деньги выглядят так, первая предоплата на ресторанном счете с печатью и два приходника на остальную сумму,кассовых нет,договора,как вы понимаете также ни кто не составлял.На следующий день я позвонил в кафе узнать к какому времени в день свадьбы можно подъехать дизайнеру для наряда зала воздушными шарами,ответ был неожиданным(хотя о чём это я он был, как раз ожидаемым),в субботу нельзя,так как будут накрываться столы дизайнер будет очень мешать этому процессу,можно приехать в пятницу,а на то,что шары тем более гелевые(примерно через 10 часов сдуваются и перестают летать)могут за сутки сдуться или полопаться ей наплевать,пришлось ехать в офис фирмы,где было заказано украшение кафе переделывать заказ,соответственно ни каких гарантий сохранности шаров мне уже не дали,ну да ладно едем дальше.В пятницу жених с друзьями повёз в кафе алкоголь,соки,минералку и т.д.,чтобы положить всё это в холодильник(об этом договаривались заранее),подошли к Людмиле Николаевне,представились,объяснили кто они и зачем они здесь,в ответ я вас не знаю и в кафе не пущу,также вдруг потребовала чеки на алкоголь,пришлось супруге в очередной раз ехать разбираться,приехав туда администратора она не застала,а алкоголь и всё остальное уже принял бармен.Настал день свадьбы,с Людмилой Николаевной договорились,что начало банкета в 16-30,жених с невестой уже возвращались с прогулки и тут им поступил звонок,чтобы они не торопились и по возможности задержались на 15-20 минут,дело в том,что к назначенному времени столы были накрыты очень скудно,на вопрос это всё,что мы заказывали был дан утвердительный ответ,пришлось ехать домой за меню,чтобы проверить наличие блюд на столах,но после предъявленной претензии столы вдруг начали быстро наполняться,но всё равно сервировочные тарелки были большими,а еды на них было мало,проверять всё и спорить времени уже не оставалось(на это и расчёт),уже подъехали молодожёны,все гости были в сборе и наш банкет начался, было ещё несколько не больших косяков по подаче блюд ,пятьдесят человек обслуживал один официант,который физически не мог нормально обслужить такое количество гостей,жульен почему то подали в 100 граммовых кокотницах хотя в меню порция была 200 грамм и ещё были кое какие мелочи,качество еды обыкновенное ничего сверхестественого,но в целом всё прошло хорошо,надеюсь наши гости остались довольны. Попытаюсь подвести итог,за два месяца подготовки к свадьбе посетил много фирм,общался с многими людьми,но такого плохого отношения к клиенту со стороны администрации,как в кафе «Зеркальном» не встречал,решая данную проблему советовался с людьми которые имеют отношение к этой сфере, из этого общения я делаю вывод,что в нормальном кафе администратор при первой встрече с клиентом должен предоставить заверенное меню,поинтересоваться вашими вкусами и предпочтениями,посоветовать, а не навязывать,как в моём случае,какие то блюда от себя,составить предзаказ,уточнить будет ли у вас ведущий и что ему необходимо,показать рассадку гостей,сразу оговорить какие напитки,продукты вы можете принести собой,также чтобы не было ни каких накладок обязательно нужно заключить договор,если появляются какие то сомнения лучше сразу поменять место . К сожалению я,как и многие из Вас, раньше этого не знал,не очень часто приходится заниматься организацией свадеб,надеюсь мой отзыв будет кому то полезен.
    P.S. На одном из форумов прочитал интересную вещь,пишет невеста,цитирую: “Наш ведущий (тамада)отправил нам с женихом анкету, которую необходимо заполнить,в одном из пунктов написано - в ресторане обязательно наличие свободной розетки ,а также по возможности адекватного администратора ресторана,который не работал на свадьбе Принца Уильяма!!! Написал он это не спроста,так как к сожалению с этим сталкиваются не только ведущие,но и мы с Вами.” В моём случае администратор,с её слов, постоянно работает на банкетах Администрации города и очень этим гордится.
    Итог кафе находится в удобном месте,центр города,рядом парк,банкетный зал произвёл хорошее впечатление,но в каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя,по моему мнению в данном случае в лице администратора этого заведения.
    Геннадий 23.07.2013 г.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Зеркальное, кафе: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Мытищи, направление деятельности: Кафе - адреса