Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ТРАНСАВТОПРЕСТИЖ (Мытищи)

    -90
    70
    12
    Отзывы
    Алла Гость Клиент
    23.01.2017 18:07
    0
    Уважаемые учредители компании "Трансавтопрестиж"! Что за бардак творится у Вас на маршруте 578! Маршрутки приходится ждать по 40-50 минут, за этого время пассажиров накапливается столько, что люди вынуждены стоять в проходе, держаться абсолютно не за что, салон не оборудован поручнями. Водители ничего внятного ответить не могут! Безобразие!Если в ближайшее время не наведете порядок буду писать обращение в Правительство Москвы и администрацию Президента.
    Дарья Гость Клиент
    17.01.2017 19:40
    +1
    Езжу ежедневно по 578 маршруту. С 16.01.2017 получили информацию от водителя, что интервал между маршрутками увеличен до 40 минут!по маршруту ездят только 3 автобуса! Мало того, что сам по себе интервал просто огромный и крайне неудобно планировать свою дорогу, так ещё и салон забит пассажирами настолько, что люди на остановках просто не вмещаются в маршрутку! Сделайте с этим что-нибудь! В таких условиях невозможно добираться!
    Татьяна Николаевна Гость Клиент
    29.11.2016 19:37
    -1
    29 ноября 2016 года водитель автобуса ЕС 520 50 по маршруту №13 в 15-55 на остановке Матросова начал движение, не закончив посадку. Хорошо, что женщина, заходящая передо мной, устояла на ногах и не упала под колёса. Если ваш водитель плохо видит, просьба отстранить его от работы, если плохо воспитан или плохо знает ПДД - поработайте с ним, пока не получили ЧП и страховой случай.
    Елена Гость Клиент
    16.11.2016 23:15
    0
    Что случилось с маршруткой 333? Просто тупо 1 час прождади не ответа ни привета хотя бы предупредили людей. На удице зима!!!!!!
    Ирина Гость Клиент
    16.11.2016 21:43
    -5
    Добрый день! С сентября этого года пользуюсь автобусом 547 маршрута от станции "Лось" до микрорайона "Дружба" в Мытищах. За три с половиной месяца дышащий на ладан автобус (а он всего ОДИН на маршруте!) ломался раз 5 точно, если не больше. Причём, в связи с поломками просто не прибывал к месту отправления на ст. "Лось" к своему времени очередного рейса (в частности, я езжу всегда в 13.15)и пассажиры не знали, приедет он или нет. На остановке нет объявлений, сам водитель на звонки просто не отвечает. Если автобус старый и развыаливающийся на куски - меняйте. Почему ваши проблемы должны быть нашими? Почему я как пассажир должна опаздывать на работу и тратить лишние деньги на проезд "на перекладных" при очередном отсутствии автобуса? Отменой маршрутов ваша компания грубо нарушает Закон о правах потребителя и Правила пассажирских перевозок. Кстати, то, что автобус "коммерческий" и проезд стоит одинаково и наличными, и по карте "Стрелка" - также нарушает права потребителя, которому должен быть предоставлен выбор и льготы для проезда по карте. "Отмазки" водителя (а значит, и вашего начальства), что это "автобус между Москвой и Мытищами" - то есть между Москвой и областью, недействительны, так как на подобных автобусах между Москвой и Химками, Москевой и Долгопрудным. Москывой и троицком по карте "Стрелка" цена ниже, чем при оплате наличными. В связи со сложившимся положением я вынуждена направить жалобу, кроме Вашей компании, в Администрацию Мытищинского района, в Роспотребнадзор МО и Налоговую инспекцию (о коммерческом автобусе).
    Гость Гость Клиент
    31.10.2016 23:22
    0
    Стараюсь не пользоваться услугами Вашей компании! Водители хамят!
    Wal Гость Клиент
    17.10.2016 19:39
    0
    (Господа)управляющиеТРАНСАВТОПРЕСТИЖ наведите порядок в компании или за вас это сделают другие!
    виталий Гость Клиент
    04.08.2016 18:39
    0
    Отвратительная компания маршрут 578 ездят как хотят расписание не соблюдают маршрут меняется от желания водителя не зависимо в каком направлении он едет в Москву или в Мытищи водители маршруток постоянно хамят
    Владимир Васильевич Гость Клиент
    12.07.2016 21:22
    -1
    12.07.2016 в 17.30 ехал из Медведково. Предъявил к оплате "Стрелку" Водитель приложил карточку сказал , что не годная давай деньги.Остаток по карте более 2000 руб.Я предложил попробовать еще. Он швырнул карту на торпеду и потребовал деньги. Я присел в кресло и сказал, чтобы принял оплату картой. Он прилюдно громко обозвал меня хамом ,что я нехочу оплачивать. Не дождавшись денег он после прериканий с первой попытки провел оплату картой. Водитель седой хам. Слышал обиды в его адрес от других людей прямо в автобусе.
    Давно пора менять этот "А/престиж" на нормальную организацию.Вонючие автобусы и водители хамы.Безусловно не все.Но, может быть за три остановки и 15-20 мин.езды при цене 55 руб.
    можно найти фирму которая достойно без оскорблений и за наши деньги осуществит перевозку.
    Неужели власти города не знают об этом?
    Ольга Гость Клиент
    04.06.2016 14:54
    -5
    Сегодня в 9.00 (04.06.2016г)столкнулась с хамским поведением водителя автобуса №27(регистрационный номер т/с ЕР978) на ул.Силикатной г.Мытищи(в р-не детской пол-ки №3).Вошла в автобус и хотела занять место для пассажира,на котором лежал аппарат для оплаты проезда по карте.Водитель отказался его убрать,ссылаясь на то, что место занято для кассира(прошу заметить не служебное место и кассиров нет на этом маршруте).Водитель грубил,заявлял о том, что я не поеду в его автобусе на этом месте, швырял мои деньги за проезд,просил товарища выгнать меня из автобуса,требовал пересесть на другое место,ехать на другом автобусе.На мое возмущение по данному поводу и предупреждение о том, что я буду жаловаться на подобное поведение,водитель заявил, что скажет о том, что я будто бы сломала ему аппарат для оплаты по карте и должна теперь 25 тысяч.Право слово,детский сад на маршруте на 27ом маршруте.Позже,на следующей остановке, появилась дама не славянской внешности,видимо, супруга водителя, и заняла с возмущением служебное место,т.к занятое для нее водителем пассажирское, уже было занято мной..Ехала "блатная"спутница водителя не оплатив проезд.27 Маршрут обслуживает компания с таким красивым названием -ТРАНСАВТОПРЕСТИЖ..но при этом с совершенно невежественными водителями,хорошо произносящими на ломанном русском лишь ругательства.Получается, компания теряет не только лицо с подобными кадрами, но и прибыль...т.к "блатные"спутники могут себе позволить на данном маршруте кататься бесплатно, заняв при этом пассажирское место.Стыд и позор подобным водителям!!!Просьба к руководству компании разобраться в подобной ситуации и принять меры.Для обратной связи оставляю эл.почту o-visima@yandex.ru. С уважением,Ольга.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям