Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ТЕХКОН-СЕРВИС - Мытищи

    -15
    9
    4
    Контактная информация
    Адрес: Моск. обл., Мытищи г., Мира ул., д. 28,
    Телефоны: +7(495) 588-74-70
    Идентификатор компании: 21535
    Количество просмотров: 10652
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ТЕХКОН-СЕРВИС (Мытищи)
    Пенсионер Гость Клиент
    04.12.2018 22:14
    0
    Данная компания пользуется слабиной российского законодательства, безграмотностью населения, и т.д. На сайте в разделе правовая информация нет никакой информации. Если эту компанию привлечь к ответственности они не смогут доказать правовой нормы на свои поборы под предлогом обслуживания и предоставления услуг. Домофон является общедомовым имуществом. Как эта компания предоставляет вам услуги пользуясь вашим же имуществом?
    Граждане пора объединиться и дать отпор делающим из воздуха деньги компаниям.
    Проще в случае поломки вызвать специалиста и заплатить ему, чем постоянно платить не за что ...
    Простой расчет в среднем 50 р в месяц 100 квартир 100 домов это же полмилиона в месяц, куда за что?
    Гость Гость Клиент
    15.09.2018 13:15
    0
    Очень странно, что компания не работает хотя бы в субботу. Я плачу ежемесячно за домофон, но когда мне нужен ремонт, я не могу его получить в удобное для меня время. Мне с работы отпрашиваться? это очень неудобно.
    Гость Гость Клиент
    05.05.2016 16:36
    0
    Добрый день, Олег Сотников! ЖКО "Город" принудительно заставил нас поставить домофон через вашу компанию, заявив что ответную часть на дверях поставили вы. Мы оплатили вам стоимость трубки и установку. Сейчас вы требуете от нас какую-то плату за техническое обслуживание домофона по 90 руб. в месяц. А что вы делаете за эти деньги ежемесячно для нас? А если что-то сломается вдруг опять будете просить денег за починку? Объясните, пожалуйста. Мы много лет жили в Королеве. Пользовались домофоном, установленным изначально строителями. Никто не брал с нас никакой ежемесячной платы. И по сию пору не берут. Хочу обратиться в "Роспотребсоюз" за разъяснениями, правомерно ли вы требуете плату за воздух.
    Олег Гость Клиент
    28.04.2016 20:50
    -5
    Отвратительная компания, заманивает дешевой установкой, а на самом деле некачественно монтируют(провода висят открыты не в коробах), что через месяц все ломается, а починка заоблачные цены. А потом говорят надо было антивандалку ставить. Чтобы ее не ставить надо делать качественно.
    Гость Гость Клиент
    14.04.2016 09:12
    -5
    в понедельник позвонила в техкон сервис заказала ключ один от домофона. сказали в среду будет готов. с работы бегом туда они ведь работают до 17.00. прихожу предварительно позвонив потому что компания странная доверия нет. и что вы думаете мой единственный ключ отдали другой тетке. делают невинные лица как в детском саду и говорят а мы думали это вы. звонила старшей по дому по подьезду никто ключи не забирал. позвонила в полицию ключи раздает техкон сервис всем домушникам и ворам.
    Алекса Гость Клиент
    21.03.2016 08:00
    0
    Мало того, что меня подключили обычным телефонным кабелем, кабель не убрали в кабель канал, кабель пущен не правильно, он пущен сверх ящика, хотя убрать его в ящик было не сложно, если не говорить о том, что такая протяжка считается неквалифицированным. не выдали чек подтверждения оказания услуги, на просьбу выслать мне копию договора, секретарша мне нагрубила и так и не выслала. Я нашла свой экземпляр. Он пуст, только печать фирмы и факсимильная подпись, я так понимаю Сотникова И.А.
    При звонке в свою квартиру, попадаю к соседям. А фирма установившая мне ТРУБКУ (смешно), говорит, что только за установку взяли жденег, а не за подключение.

    Прикреплены файлы:
    img719.jpg
    Гость Гость
    21.03.2013 21:29
    -5
    Платим за обслуживание домофона, в чём оно заключается - никто не знает. Домофон есть - обслуживания нет.
    Гость Гость
    25.03.2013 18:25
    0
    А что по Вашему мнению должно входить в обслуживание? Домофон то работает? И все претензии вообще безадресные.
    С уважением, Сотников Олег.
    Сергей Гость
    18.09.2015 10:10
    0
    Олег, здравствуйте,
    Мастер по ремонту домофона может приехать только в будний день и до 5-ти. Можно ли как-то договориться, чтобы мастер приехал в выходной день? Мой телефон 8-925-860-88-82
    Гость Гость
    30.03.2016 19:20
    0
    Олег, а что ему не работать? Только не говорите что он работает только благодаря вашим усилиям.
    Жил в другом городе и там домофон не был на обслуживании. За несколько лет ни разу не было проблем (поломок).
    А тут берете деньги за воздух. В год дороже чем стоимость самого этого домофона.
    Пенсионер Гость
    04.12.2018 22:00
    0
    Вашими молитвами бегают электрончики в сетях домофонных!
    Пользуетесь надо платить по понятиям!
    zoked1@mail.ru Пользователь
    13.12.2011 23:18
    0
    Чудовищное отношение к клиентам!!!! У меня без предупреждения отключили трубку за долг - 300 руб. (я находилась в тот момент в отпуске по уходу за ребёнком, всего двое детей - причина долга вполне объяснима с пособием 3500 руб.), полтора года не могла спокойно вызвать педиатра или скорую - дверь с домофоном служила преградой, а не услугой. Оплатив задолженность, при обращении с просьбой о подключении, диспетчер сообщил мне, что за отключенную 1 год 6 месяцев услугу я также должна платить в том же обьёме - просто гопники, простите, других слов не подобрать. И эту сумму содрали. Трубка молчала. Потребовалось ещё три раза звонить и ездить, чтобы пришёл мастер. И он пришёл, когда никого не было дома. Ещё одна поразительная особенность для компании, предоставляющей услуги населению - часы работы пн-пт с 9.00 до 17 ч. Теперь после вызова с улицы в квартиру сигнал не поступал, но любому прохожему было слышно, что у нас происходит по прямой связи. Вызываем опять мастера, приходится брать отгул за свой счёт на весь день (1200 руб. минус из зарплаты), он не приходит. Звоним - да он просто не успел, давайте в другой день, кстати сразу предупреждают, что вероятно, трубка неисправна и придётся заменить, надо приготовить 450 руб. Мы уже на всё согласны. Со второго раза (ещё 1200 руб. минус из зарплаты) пришёл и подтвердил - да, трубку надо менять, но сейчас невозможно, просто не взял с собой новую для замены, хотя наверняка знал, что потребуется, видимо, в барсетку не поместилась. Завтра ждём третьего прихода мастера (опять 1200 руб. минус из зарплаты), и нет гарантии, что будет благополучный исход. Хочу предупредить потенциальных абонентов - ищите других, более добросовестных поставщиков услуг, если хотите сохранить здоровье, деньги и время. Даже ежемесячная абонентская плата у ТЕХКОН-СЕРВИС на 30% превышает ту, которую платят мои соседи из близлежащих домов другой фирме.
    Гость Гость
    30.03.2016 19:29
    0
    Интересно а на каком основании они Вам отключили домофон? Судя по заявлению соучредителя данной фирмы "Да и потом - домофон это ваша долевая собственность (ответ от 22.11.2010). т.е. они умышлено сломали Вашу собственность?
    Надо было на них заявление написать и через суд на материальный/моральный ущерб за умышленное причинения вреда Вашей собственности.
    Гость Пользователь
    11.01.2010 15:37
    -5
    Домофон отсутствует уже 3 месяца, хотя деньги за обслуживание получают. Сначала говорили, что домофон на ремонте, а теперь утверждают, что его кто-то украл и предлагают опять платить за установку. Создается впечатление, что починить его не могут, вот и придумали байку про воровство. Техник должен проверять систему по договору ежемесячно, даже в ДЕЗ не сообщили, что домофон отсутствует. За 3 месяца с подъезда уже тнабежала стоимость новой установки.
    обслуживание отвратное.
    Гость Гость
    22.11.2010 01:10
    0
    Добрый вечер, blackcat! Случайно наткнулся на Ваш отзыв. Не очень приятно. Я главный инженер этой фирмы и, заодно, её соучредитель. В год, в среднем, воруют около 10 домофонов. И мнения, вроде Вашего, я слышу периодически. Ну посудите сами - я посылаю сотрудника, либо ещё кого, и, не дай Бог, он попадается!!! Что будет после ЭТОГО с нашей хорошей многолетней репутацией??!!! За такие то копейки?!! Да Вы что?!!! Я НИ РАЗУ в жизни не купил и не собираюсь ворованных вещей. А тут.... Нет, не моё это. Да и потом - домофон это ваша долевая собственность, которую мы должны поддерживать в исправном состоянии согласно договору, что мы и делаем. И наше заявление в милиции не примут, поверьте. Опыт есть. И ДЭЗ тут не причём. Домофон не включен в перечень услуг ЖКХ. А старшие по подъездам не хотят ввязываться в бодягу с милицией. А меняем мы украденное оборудование по себестоимости, учитывая наши давние отношения с жителями. Поверьте - это так. Приходите к нам и я Вам все расценки разложу. Сочувствую за приченённые не нами проблемы. С уважением, Сотников Олег. Пишите, если сочтёте нужным на e-mail.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ТЕХКОН-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Мытищи, направление деятельности: Установка, подключение, обслуживание домофонов
    Категории компании
    • установка
    • подключение
    • обслуживание домофонов
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Московская область, Мытищи г., Ярославское ш., влад. 2Г
    2
    0
    141009, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г МЫТИЩИ, УЛ КОМИНТЕРНА, Д 13