СюдаВ магазине МЕТРО купил матрас ПРАТА. На ярлыках указан размер 160х200, а настоящие размеры матраса оказались 160х190. Если в такой мелочи проблемы, то, о каком качестве можно вообще говорить. Позвонил по указанному телефону, попросил заменить на нужный размер, вот здесь началась просто эпопея. Я не только должен отправить претензию но и отксерить чеки или их отсканировать и отправить им. Мало того что я приобрёл некачественный товар так я должен терять свое рабочее время бегать по ксероксам а сотрудники фирмы ТОРИС будут исключительно сидеть принимать претензии и занимается исключительно отписками. Фирма писателей. Вот их ответ Уважаемый Александр!
Просим Вас прислать чек, подтверждающий покупку матраса в магазине
МЕТРО. К сожалению, отдел претензий находится в г. Муроме Владимирской
области (производство находится тамже). Приносим извинения за
неудобства, но по одному заявлению оснований для обмена матраса у нас
нет. Теперь я им отвечаю, закон о Защите прав потребителей
считает по-другому, глава 18 пункт 5 Отсутствие у потребителя
кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих
факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе
участвовать в проверке качества товара. Они мне тоже отвечают Уважаемый Александр!
К сожалению, без чека ничего поменять не можем.Вы можете сдать матрас
в МЕТРО (без щзамены!!!). Просто занимательное чтиво. Очевидно, для компании Торис закон, что дышло, куда повернул там и вышло. Так и выходить, купите изделия у Торос, приключения за ваши деньги вам обеспеченны. Вы хорошо устроились. Так держать.
Доставку шкафа задержали на три недели, но выплатили неустойку. При сборе мебели был допущен значительный брак. Его устранение производилось в течении 40 дней, в течении которого мебель находилась в полуразобраном состоянии, кроме того, работы по устранению недостатков производят в будние дни (пришлось уже брать два дня отпуска). Но "одни дыры залотали, а новые создали". Вновь брать отпуска из-за горе-мастеров по сбору мебели возможности нет. Отдел претензий торис групп игнорирует претензии по оплате компенсаций за некачественное выполнение работ и оплату пропавших отпусков. Обязательно ПОДАМ НА НИХ В СУД.
Не знаю, что Вам не нравится!!!!! Обожаю Торис!!!! Мне все (кровать и матрас) привезли в срок! Установили все красиво и еще мой старый диван вынесли на помойку совершенно бесплатно!!!!!!!! Так что я на Торис гнать не дам!!!!
Я бы тоже обожала,если бы не было проблем с качеством товара. Поначалу такие вежливые, сейчас в ответ на претензии по качеству они разговаривают совсем в другом тоне!
Заказала в фирме Торис матрас и каркас кровати. Доставка стоит на 7 мая (суббота). С работы мне отпрашиваться крайне сложно, да и за свой счет приходится дни брать. Так вот звонят "добрые люди" из службы доставки и просят перенести поставку мебели на 6 мая (пятница). Ну ладно, думаю, пусть так. Ну сами понимаете праздники начинаются, ну я и купила на 7 мая (субботу) билет на самолет к подруге в другой город съездить. Наступила пятница, я дома, жду мебель. Звонок. Доставки не будет "машина в аварию попала". А у нас на работе в последнее время чтобы не доставляли, у всех аварии случаются, прям водители у поставщиков безрукие и видимо безмозглые. Доставка будет 7 мая сообщает мне "милая девушка", ладно, говорю, только в 1 половине дня, самолет у меня вечером. Нет говорит девушка, в течение дня, правила у нас такие. И тут то меня и понесло. Я взяла за свой счет день, может быть и билет на самолет сдать, так они не факт, что и завтра привезут, может мне с работы уволится, чтобы сидеть месяцами и ждать кровать с матрасом??? Вобщем, если вы уж и решили купить мебель в этой "чудесной" компании, будьте готовы к тому, что доставки в срок не будет. Вот еще на качество посмотрим этой мебели, если привезут, конечно!
Отвратительная компания,с отвратительным персоналом!!!!Сплошное хамство и брак!!!!п 8 договора не соответствует закону о защите прав потребителя!!!Если бы не здоровье,подала бы в суд!!!
Моя кровать должна была стоять 15 марта. Неоднократно переносили сроки. Потом не могли собрать. В первый раз забыли какие-то винты, уехали за ними и пропали на 2 недели. Потом появились и сделали вторую попытку: не удалось-не подошла по размеру спинка кровати. Исчезли еще на месяц-делать новую спинку. При окончательной приемке обнаружили замазанный шпаклевкой скол. Написали очередную претензию. На претензии не отвечают, требования игнорируют. Подаю в суд
Да, нам кровать задержали на 13 дней, тумбу и комод привезли ужасного качества, мы отправили их обратно, написали претензию, теперь ждем, когда новые сделают. Как юороться? Может, у кого есть прямые коорднаты руководства? Или сразу на телевидение бежать?
кровать везут второй месяц. хуже компании ещё не встречал. до руководства не достучаться. просто не соединяют. Ещё если привезут дермо то придщётся их засудить
Компания Торис - ужас ужасный. Шкаф ремонтируют уже 2-й раз, сделан отвратительно, совершенно "без ума", ничего не просчитано: ни по весу дверей на ЛДСП-основании, ни по параметрам. Просто жуть! Продавцы не знают, что продают: говорят шкаф из дуба, можете выбрать только наполнение из дуба или лдсп, на самом деле - не дуб, а шпон, если выбираешь ЛДСП - то он весь из ЛДСП, только двери шпон(даже все равно не дуб). В общем, пока не знаю, что буду делать. Наверное, тоже в суд.
кровати Тау класик - год. за это время ЧЕТЫРЕ раза поменяли спинку. трескается шпон.
надоело на столько что решил выбрать другую спинку, и вот проблема - образцов которые понравились в близлежащих салона нет. позвонил в справочную службу, чтобы проконсультировали где можно посмотреть, так хамоватая тетка мало того что ничего толком не сказала, а бросила трубку.
не рекомендую.