Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ТОРИС-ГРУПП ООО (Мытищи)

    -85
    48
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    24.10.2011 11:32
    -5
    СюдаВ магазине МЕТРО купил матрас ПРАТА. На ярлыках указан размер 160х200, а настоящие размеры матраса оказались 160х190. Если в такой мелочи проблемы, то, о каком качестве можно вообще говорить. Позвонил по указанному телефону, попросил заменить на нужный размер, вот здесь началась просто эпопея. Я не только должен отправить претензию но и отксерить чеки или их отсканировать и отправить им. Мало того что я приобрёл некачественный товар так я должен терять свое рабочее время бегать по ксероксам а сотрудники фирмы ТОРИС будут исключительно сидеть принимать претензии и занимается исключительно отписками. Фирма писателей. Вот их ответ Уважаемый Александр!
    Просим Вас прислать чек, подтверждающий покупку матраса в магазине
    МЕТРО. К сожалению, отдел претензий находится в г. Муроме Владимирской
    области (производство находится тамже). Приносим извинения за
    неудобства, но по одному заявлению оснований для обмена матраса у нас
    нет. Теперь я им отвечаю, закон о Защите прав потребителей
    считает по-другому, глава 18 пункт 5 Отсутствие у потребителя
    кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих
    факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
    уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
    принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
    необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе
    участвовать в проверке качества товара. Они мне тоже отвечают Уважаемый Александр!
    К сожалению, без чека ничего поменять не можем.Вы можете сдать матрас
    в МЕТРО (без щзамены!!!). Просто занимательное чтиво. Очевидно, для компании Торис закон, что дышло, куда повернул там и вышло. Так и выходить, купите изделия у Торос, приключения за ваши деньги вам обеспеченны. Вы хорошо устроились. Так держать.
    Гость Гость
    12.12.2012 18:35
    0
    Нет матраса с таким названием в Торисе. Может кампанию перепутали.?
    Гость Пользователь
    23.09.2011 10:54
    0
    Доставку шкафа задержали на три недели, но выплатили неустойку. При сборе мебели был допущен значительный брак. Его устранение производилось в течении 40 дней, в течении которого мебель находилась в полуразобраном состоянии, кроме того, работы по устранению недостатков производят в будние дни (пришлось уже брать два дня отпуска). Но "одни дыры залотали, а новые создали". Вновь брать отпуска из-за горе-мастеров по сбору мебели возможности нет. Отдел претензий торис групп игнорирует претензии по оплате компенсаций за некачественное выполнение работ и оплату пропавших отпусков. Обязательно ПОДАМ НА НИХ В СУД.
    Гость Гость
    02.08.2011 23:27
    0
    заказали кровати 2 штуки. в условленный день не везут. перенесли доставку на 2 недели. хотела у них матрас заказывать..теперь, наверно не буду.
    tanushka Пользователь
    30.06.2011 17:24
    +5
    Не знаю, что Вам не нравится!!!!! Обожаю Торис!!!! Мне все (кровать и матрас) привезли в срок! Установили все красиво и еще мой старый диван вынесли на помойку совершенно бесплатно!!!!!!!! Так что я на Торис гнать не дам!!!!
    Гость Гость
    06.04.2012 18:09
    0
    Я бы тоже обожала,если бы не было проблем с качеством товара. Поначалу такие вежливые, сейчас в ответ на претензии по качеству они разговаривают совсем в другом тоне!
    Гость Гость
    06.05.2011 12:01
    -5
    Заказала в фирме Торис матрас и каркас кровати. Доставка стоит на 7 мая (суббота). С работы мне отпрашиваться крайне сложно, да и за свой счет приходится дни брать. Так вот звонят "добрые люди" из службы доставки и просят перенести поставку мебели на 6 мая (пятница). Ну ладно, думаю, пусть так. Ну сами понимаете праздники начинаются, ну я и купила на 7 мая (субботу) билет на самолет к подруге в другой город съездить. Наступила пятница, я дома, жду мебель. Звонок. Доставки не будет "машина в аварию попала". А у нас на работе в последнее время чтобы не доставляли, у всех аварии случаются, прям водители у поставщиков безрукие и видимо безмозглые. Доставка будет 7 мая сообщает мне "милая девушка", ладно, говорю, только в 1 половине дня, самолет у меня вечером. Нет говорит девушка, в течение дня, правила у нас такие. И тут то меня и понесло. Я взяла за свой счет день, может быть и билет на самолет сдать, так они не факт, что и завтра привезут, может мне с работы уволится, чтобы сидеть месяцами и ждать кровать с матрасом??? Вобщем, если вы уж и решили купить мебель в этой "чудесной" компании, будьте готовы к тому, что доставки в срок не будет. Вот еще на качество посмотрим этой мебели, если привезут, конечно!
    светик51 Пользователь
    10.02.2011 18:05
    -5
    Отвратительная компания,с отвратительным персоналом!!!!Сплошное хамство и брак!!!!п 8 договора не соответствует закону о защите прав потребителя!!!Если бы не здоровье,подала бы в суд!!!
    Гость Гость
    06.04.2012 18:11
    0
    Такое впечатление,что для них закон не писан! А персонал действительно отвратный, интересно начальство их в курсе?
    Наталия Гость
    09.06.2010 01:19
    -5
    Моя кровать должна была стоять 15 марта. Неоднократно переносили сроки. Потом не могли собрать. В первый раз забыли какие-то винты, уехали за ними и пропали на 2 недели. Потом появились и сделали вторую попытку: не удалось-не подошла по размеру спинка кровати. Исчезли еще на месяц-делать новую спинку. При окончательной приемке обнаружили замазанный шпаклевкой скол. Написали очередную претензию. На претензии не отвечают, требования игнорируют. Подаю в суд

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям