Покупали с мужем 5 лет назад кухню Бьянко в Presta-кухни, тогда ещё был павильон на Нахимовском. Так вот, что мы сейчас видим - фасады провисли, полки не закрываются и бьются друг об друга, а одну полку вообще открыть невозможно, т. к. дверца соседней полки не закрывается до конца и для того, чтобы открыть одну из полок, другую приходится отодвигать. Кухня и 5 лет не прослужила. Когда я позвонила в саму компанию и рассказала о проблеме и попросила какого-то решения, мне перезвонили, по имени не представились, звонила женщина с номера тел: +7 (926) 850-05-21 и сказала, что ко мне не хотят ехать установщики/сборщики и разбираться в этом. Нормально?! И что скорее всего это проблема доводчиков и посоветовали обратиться в компанию Blum, т. к. их доводчики установлены. Также сотрудник мне обещала связаться с главным установщиком и после перезвонить мне. Но обратной связи так и не последовало.
Но проблема не с доводчикам, а именно с установкой фасадов, они «поплыли» почти сразу. Но раньше было ещё не так сильно и вроде терпимо, а сейчас просто невозможно полку открыть!
Качество кухни - отвратительное! И даже нет сервиса по обслуживанию. И их гарантия на кухню, как видите, не соответствует действительности. Просто ужас!
Купили квартиру, затянулись с ремонтом. К концу ремонта, задумались о покупке кухни, все же это второе место которое должно быть готовым. Время потратили уйма, найти то, что понравилось нам, было проблематично. Проколесили пол Москвы, были в Хоффе и Леруа, выбора маловато, цены дорогие, особенно после нашей покупки, обслуживание тоже так себе. Решили заехать в Золотой Вавилон, за одеждой, наткнулись на Мебель Даром, было много интересных цветовые решений, витринные кухни были маленькими, думали это максимум. Как оказалось, они занимаются производством кухонь на заказ. Нам предложили сконструировать кухню, которая бы нам понравилась. Проведя минут 20, нам не хотелось уходить, вопросы за вопросами, и все ведь интересно. Качество обслуживание на высоте, как и качество кухни. Вышло экономно, красиво. На полученную скидку, у них же и купили технику. Собираемся покупать кухню родителям, будем обращаться в Мебель Даром.
Спасибо за хорошую работу. кухню заказывала в БЦ " Румянцево". Дизайнер-консультант Светлана. Мне очень понравился разработанный ею дизайн-проект кухни. В отличии от многих, кухня даже в проекте выглядела современно. А уж когда мне ее установили-это полный восторг.
Качественно, четко, быстро. А главное красиво.
Обратилась 1 февраля, предоплату внесла, 10 марта с боем получила обратно предоплату без извинений. Деньгами крутят, кухни не делают. Рекомендовать не могу никому, полный обман, хотя цены первоначально делают низкие. Менеджер на связь не выходит, телефон директора получила через месяц. Кстати, законы им не писаны, у них свои штрафы и свои понятия о форс-мажоре))
Уважаемая Юлия. Надеемся, что это Ваше настоящее имя.
Наша фабрика на рынке работает вот уже 19 лет. Видимо, на вашей предоплате мы и живем. За все 19 лет мы не "кинули" ( как вы выразились) ни одного клиента и не собираемся этого делать впредь. Сайт у нас один был и будет всегда. Там адреса всех наших магазинов. Других у нас нет. Цены у нас действительно низкие, т. к. мы реализуем свою продукцию только через свою фирменную сеть и только по этой причине. За 19 лет мы произвели несколько десятков тысяч кухонных гарнитуров. Некоторые наши клиенты обращаются к нам за второй и даже за третьей кухней. Мы всегда лояльны со своими клиентами.
Вот и с Вами мы были лояльны. Вы, видимо, передумали насчет модели и захотели вернуть деньги уже за изготовленную под ваши размеры мебель. Деньги Вам вернули. Ни одна фабрика не сделала бы этого, так как мы уже понесли затраты на изготовление вашей мебели и договором подобные случаи оговорены не в вашу пользу. Но мы вошли в Ваше положение и получили от Вас откровенную клевету на нашу фабрику.
Заказывали в Преста-Кухни модель "Инфинити Платинум" в ТЦ Интерьер Плаза. Кухня обошлась почти в миллион без техники. Цена огромная. Качество понравилось. Кухня потрясающе красивая. А вот сборщики работают совсем непрофессионально. В день установки фасадов и ручек на фасады мы все время присутствовать не смогли. Заранее согласовали со сборщиком в каком положении будут установлены ручки и отъехали. В итоге по приезду увидели полный кошмар. Ручки были установлены по кухне в разных положениях. Вместо того, что установить горизонтальные ручки везде одинаково, сборщик решил в некоторых местах прикрутить их вверх тормашками, ссылаясь на то, что он везде так устанавливает и ему так больше нравится. Получился полный хаос. Сборщик мог бы элементарно набрать нас по телефону и согласовать те места, где он решил прикрутить их иначе от оговорённого ранее положения. В итоге дорогие фасады испорчены в разнобой приделанными не менее дорогими ручками. Менеджер Александра из ТЦ Интерьер Плаза ни в чем разбираться не стала, сказала, что якобы мы так сказали сборщику их прикрутить и перестала брать трубки. Конечно, поимев не маленький процент с этой кухни её больше уже ничего не волнует. Исправить, как оказалось уже ничего нельзя. Очень жаль, что из-за непрофессионализма сборщиков и отсутствия человечности в менеджерах теряется авторитет данной компании. Читающим отзыв советую заранее контролировать каждый шаг сборщика, чтобы не было потом таких печальных последствий.
Уважаемая Лариса,
Мы рассмотрели Вашу претензию и сообщаем ,что в заказе № Дз16-16 "Инфинити Платинум" (стоимостью 450000руб.без техники)ручки установлены правильно, поскольку в связи с волнообразной конфигурацией филенки данная модель ручки-согласно технологии- фиксируется только в одном положении!Процесс пояснения нюансов и установки проходил в Ваше отсутствие,но в присутствии и под контролем уполномоченного представителя-Вашего супруга.К сожалению, менеджер
не всегда имеет возможность заниматься рекламациями в 22 часа по Московскому времени.Так же сообщаем Вам, что все жалобы замечания и пожелания по качеству сборок принимаются начальником по монтажу в будние дни с 10:00 до 20:00
С уважением,администрация ООО "Преста"
ООО Преста кухни - на отлично!!!Просчитывали и рисовали во многих компаниях,но все-таки заказали в Престе и не пожалели! Направили знакомых и они тоже остались довольны.Настоятельно рекомендуем!))
Мы очень довольны!Хорошее качество во всем за небольшие деньги, и внимания со стороны персонала более чем!СПАСИБО всем участникам процесса созидания нашей мебели! ))
Валентина Б
ООО Преста кухни. Сервис сомнительный, менеджеры безответственные- в частности в моем случае . Привезли шкафы с нарушением размеров, и вот теперь ,уже больше месяца бьюсь замены, пока ничего вразумительного не получили. Деньги уплачены вперед. Люди, не платите деньги вперед, как деньги получены интерес к заказчику пропадает. Прежде чем заказывать, читайте ОТЗЫВЫ!!! Мы проигнорировали, а теперь мучаемся. Всем удачи!
Привезли кухню, во время сборки не смогли установить. Часть шкафов не подходила по размерам, не были выпилены углубления под трубы и подоконник. Хотя замерщик приезжал и все мерил, но создалось впечатление что они потеряли все замеры и привезли шкафы которые мы набирали с менеджером в торговом центре.
Хорошо что ребята быстро все исправили и на следующий же день привезли и установили все. Мы при этом отказались от установки холодильника, так как любое дополнительное действие оплачивается и у них с договором идет прайс лист на установку. Установили сами, но оказалось что фасады не подходят. Мне посоветовали написать директору письмо. Я написала, директор очень сухо ответил буквально двумя фразами ничего не объяснив, пришлось писать еще письмо, после чего мне сухо кинули картинку с подписями корявым почерком. На третье письмо ответа так и нет, за все время переписки человек даже не поздоровался.
Итог: вроде и кухня стоит, и за неделю пока не сгнила, но ощущения не приятные. Второй раз мне бы не хотелось иметь дела с этой конторой.